Начало
Необходимость
Муки
выбора 1
Моторчик
Муки
выбора 2
"Тюнинг"
Тесты
Опыт
использования |
Первой
и совершенно
необходимой шалабушкой были держатели для спинов. Scotty
в
магазине стоили совсем негуманно, потому соорудил из подручных средств
за час
весьма прочные подставочки. Выглядят, конечно, не очень эстетично, но
свои
функции выполняют.
Банку оказалось совсем не жалко, потому как у меня их аж 4 штуки, хоть
вторую палубу делай.
Помимо носового рундука, в котором всё лето прожил комплект
одежды на случай дождя, зип для мотора и лодки и прочие мелочи. Очень
полезными оказались складной стульчик и ящик-холодильник. Просидеть
целый день на борту или на штатной банке можно только из чувства
глубокого мазохизма - спина начинает ныть через пару часов.
Датчик эхолота прекрасно себя чувствует на присоске, благо
транец абсолютно гладкий. По крайней мере за весь сезон его ни разу не
оторвало.
Для спининга в дрейфе был куплен водяной парашют. Места не
занимает, работает отлично.
Ещё прикупил водоотливную помпу, потому как махать
черпаком в маленькой лодке не удобно, а воды иногда
набрызгивается изрядно.
В ближайших планах транцевые колёса и трубы-подставки для
спинов
на транец.
Колёса.
После долгих зимних чтений и разглядываний
всевозможных конструкций нечиная от ДВ и заканчивая магазином, было
решено изобрести велосипед, тьфу колёсЫ :-) Закуплены нержавеющие
ингридиенты, электроды и закипела работа. Но мой простенький аппаратик
варить нержу отказался. Пришлось бежать с соседу с аппаратом
посолиднее. Швы, конечно, никакие, но держится:)
Ингридиенты:
Остовная идея - ненадо центровать отверстия при установке. Фиксируется
одним винтом, шорошо бы защёлочку какую придумать
Стойки высоковаты, но зато мотор вешать удобно. В сомнениях, стоит ли
обрезать. Подламывать не буду, эти 5-10см при длине рычага 3м погоды в
развесовке не сделают.
Трубы для спиноф пошли "бонусом". Надо ещё найти
пластиковые колпачки на болты, но по идее о них тереться не должно.
Собственно, результат усилий. Комплект позволяет дорожить на 4
палки без перехлёстов и запутываний. С планерами-корабликами, конечно:)
Автопилот.
Всю зиму мучал голову, как бы афтопилот приспособить, вот,
испытания провёл:) По штилю просто супер. В плане дорожки. Не надо
постоянно за румпель держаться, можно и окресности пофоткать и воблера
спокойно поменять. При сильном ветре, конечно не спасает, но при
небольшом волнении и штиле здорово выручает.
|
|